Исполнительный директор Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime) на мероприятии DICE рассказал о том, что StarCraft: Ghost отменили из-за неожиданного успеха MMOG World of Warcraft, на развитие которой компания решила направить большинство своих ресурсов.
«Нам всегда необходимо делать выбор, мы не можем заниматься сразу всем, - заявил он. - Нам нравится делать как сложные игры, так и казуальные проекты».
«Разработка StarCraft: Ghost велась одновременно с созданием World of Warcraft и StarCraft II, - продолжил Морхайм. - Запуск World of Warcraft прошел неожиданно удачно, игра пользовалась огромной популярностью, и нам пришлось принимать решение о перераспределении ресурсов. В подобной ситуации проект, подобный StarCraft: Ghost, не имел никаких шансов».
Напомним, консольный шутер от третьего лица StarCraft: Ghost был анонсирован еще в 2002 году, но в 2006 году было объявлено о том, проект положили на полку.